ПРИКОЛЫ 2019 Март #3 ржака до слез угар прикол ПРИКОЛЮХА

Евгений Кузьменко
Евгений Кузьменко

Вилки полный пиздец ему уже сто лет

Πριν 15 ημέρες
T3 Huawei
T3 Huawei

Хуйня старая 💩👎

Πριν 21 ημέρα
ReDaKtOr БаШмАк
ReDaKtOr БаШмАк

8:28 во тет золотые слова

Πριν 25 ημέρες
Алексей Клименко
Алексей Клименко

20:30 дайте трек

Πριν 27 ημέρες
стас чернояров
стас чернояров

Очень интересно,особенно ни понравилось ни чего..

Πριν 28 ημέρες
Djonatan Gdr
Djonatan Gdr

А че накинулись то критики херовы , контент вполне годный я посмеялся от души

Πριν 29 ημέρες
urii45
urii45

На 1:57 у неё 100% родители уже сидят в госдуме.

Πριν μήνα
Прикол TV
Прикол TV

Спасиба очень смешно

Πριν μήνα
Adrian Alexandrov
Adrian Alexandrov

10:45 прицеп то отлично кто-то по развесовке уложил!

Πριν μήνα
Василий Кондалов
Василий Кондалов

Ржака? Тут плакать нужно, а не смеяться... Тупая подборочка...

Πριν μήνα
Peat L
Peat L

gavno

Πριν μήνα
ReDaKtOr БаШмАк
ReDaKtOr БаШмАк

11:23 чо за видос или канал

Πριν μήνα
MrLeo0277
MrLeo0277

7:49 - что за трек?

Πριν μήνα
BANKER
BANKER

3:13 Просто ПОКОРИЛА! ))))))

Πριν μήνα
Andres Cuadra
Andres Cuadra

soy mexicano mi facebook es Sul cuadra paredes saludos desde el otro lado del mundo

Πριν μήνα
Alex Vasiliev
Alex Vasiliev

полный отстой

Πριν μήνα
Alex Golub
Alex Golub

дичь...

Πριν μήνα
Алексей Измайлов
Алексей Измайлов

3.04-3-12 что за трек-не нашёл

Πριν μήνα
Distrix Yahooo
Distrix Yahooo

19:05 - хочу себе такое:)

Πριν μήνα
Просто Комментатор
Просто Комментатор

15:36 что за музыка?

Πριν μήνα
EverPlay
EverPlay

ржака просто усраться от смеха умереть можно, до слёз

Πριν μήνα
Serhio Leon
Serhio Leon

5:53 маньячелла турниковый. 12:48 челябинские доминошки.

Πριν μήνα
ZloiSmurf
ZloiSmurf

Так вот как они учатся дома строить)))

Πριν μήνα
Жанна Ефремова
Жанна Ефремова

Породия Афони

Πριν μήνα
Archibald Park
Archibald Park

блять мог бы и обнять в конце успокоить долбоеб

Πριν μήνα
Дмитрий Колыхалов
Дмитрий Колыхалов

НЕ О ЧЕМ!

Πριν μήνα
Serik Utewliev
Serik Utewliev

1:50 как называется музыка

Πριν μήνα
Fox
Fox

Я чет не понял, а где ржала то. Хуета а не канал. Ржала только нат тобой, что такую хуету выкладываешь.

Πριν μήνα
MrLeo0277
MrLeo0277

Ржи, идиотина, наТ собой, что такое безграмотное - слово "над" (ТРИ БУКВЫ, БЛЕАТ!) не может правильно написать...

Πριν μήνα
Артур Гайворонский
Артур Гайворонский

6:29 пизди его пизди, да не меня пизди

Πριν μήνα
Тимофей Карпачев
Тимофей Карпачев

хуйня твои приколы прям как и ты

Πριν μήνα
Юрий Л
Юрий Л

Ммм косички

Πριν μήνα
Максим Волков
Максим Волков

ну ведь отстой то

Πριν μήνα
Ulrich Klain
Ulrich Klain

Девушка "Р-р-р" 04:50 - самое милое из подборки. Представить, как она так заурчит, к тебе склоняясь... ммм... Кто за, ставьте лайк!

Πριν μήνα
Евгений Онегин
Евгений Онегин

14:37 ЭТО БОЖЕСТВЕННО!

Πριν μήνα
Артём Бодня
Артём Бодня

Тут половину видео вообще не смешные

Πριν μήνα
это я
это я

Ну тут бесспорно сосулька круче всех )))

Πριν μήνα
pmonlyru
pmonlyru

Я могу тебе свою палочку подарить.

Πριν μήνα
i Explosive
i Explosive

Что за девушка на превью?

Πριν μήνα
Владимир Ульянов
Владимир Ульянов

Эрик зачёт!!!

Πριν μήνα
Владимир Ульянов
Владимир Ульянов

Сосуля класс!

Πριν μήνα
buran1113
buran1113

Девушку на 11:30 из роставшего весной снега вытянули 😍? То то у неё глаза синие и сказать почти ничего не может, понимаю еще не полностью оттаяла 😍.

Πριν μήνα
Gleb Sokolov
Gleb Sokolov

15:35 что за трек??

Πριν μήνα
Sosi Sosi
Sosi Sosi

Самый крутой 5:44

Πριν μήνα
BoeserOdin
BoeserOdin

7:50 😍😍😍 Who is she ? 😍😍😍

Πριν μήνα
Artem Wetrow
Artem Wetrow

Подскажите что за музыка играет на 15:37? За ранее спасибо

Πριν μήνα
Many Many
Many Many

@Artem Wetrow linkin park in the end

Πριν μήνα
Many Many
Many Many

@Artem Wetrow пиши просто в ютубе Linkin Park

Πριν μήνα
Artem Wetrow
Artem Wetrow

Не могу найти скиньте музыку пожалуйста

Πριν μήνα
Many Many
Many Many

Linkin Park

Πριν μήνα
r design
r design

Дерьмовая подборка

Πριν μήνα
zloy_ chuvak_
zloy_ chuvak_

Куйня!

Πριν μήνα
Che Guevara
Che Guevara

Мужик который дворнику помог моё почнение если это не постанова

Πριν μήνα
Zloy Smaylik
Zloy Smaylik

+++

Πριν μήνα
Тима Shadow
Тима Shadow

Юмор для безмозговых...

Πριν μήνα
Merry
Merry

Не знал, что Бетмен Человека Паука побеждает.

Πριν μήνα
Виталий Рыжаков
Виталий Рыжаков

всех побеждает дед мороз

Πριν μήνα
Игорь Дерябин
Игорь Дерябин

В тридевятом царстве, в тридесятом государстве жил был царь Бздадон. И была у него волшебная бзделка. ( Но это не то, о чём вы сейчас подумали.) Шикарная трубочка, издававшая совершенно определённый, но волшебный звук, привлекавший к себе озабоченных ЖЕНЩИН! Вечно голодных, вечно жующих, жрущих, чавкающих и готовых на ВСЁ, ради какой нибудь вкусняшки. Они сбегались со всех концов королевства, предвкушая ПИР. Сальные, жирные, вонючие, пердючие и Безотказные. Но король, был неприхотлив и просто обожал этих женщин. Он был просто огромен, мог съесть целого кабана, подавая пример своим гостям. Они развлекались, гудели, пили, трясли ляжками, пупками, щёками - вобщем всем, что могло трястись, пока не было набито до отказа. В чём смысл басни!? А Х. его знает.

Πριν μήνα

Επόμενο

The Craziest Moments On The Graham Norton Show Part Two

10:54

The Craziest Moments On The Graham Norton Show Part Two

The Graham Norton Show

προβολές 161 783

SMARTPHONES and PASSWORDS | Stand Up Comedy by Gaurav Kapoor

6:35

Jimmy on Third World Famine | Jimmy Carr: Comedian

2:31

Jimmy on Third World Famine | Jimmy Carr: Comedian

Jimmy Carr

προβολές 105 403

Having 2 boyfriends part 3

4:17

Having 2 boyfriends part 3

NellyVidz

προβολές 666 995

The Devil Wears Prada - The Office US

1:49

The Devil Wears Prada - The Office US

The Office

προβολές 235 539

Geraldo BLOWS UP on Fellow Fox Host

6:24

Geraldo BLOWS UP on Fellow Fox Host

The Young Turks

προβολές 166 376

Henry Danger | Wheel of Ribs | Nickelodeon UK

2:10

Henry Danger | Wheel of Ribs | Nickelodeon UK

Nickelodeon UK

προβολές 166 824

When Hip-Hop and D&D Collide - Key & Peele

3:11

When Hip-Hop and D&D Collide - Key & Peele

Key & Peele

προβολές 1 923 073