Харламов, Батрутдинов, Кравец, Скулкина - Соседи (Comedy Club)

Daniyar T
Daniyar T

Плюс - минус .

Πριν 2 μήνες
Полина Астафьева
Полина Астафьева

Выключите браену коменты)((

Πριν 2 μήνες
Vasya Fokin
Vasya Fokin

всё равно противно про такой разврат смотреть. А ведь большинство людей животного типа строя психики и будут повторять такое.

Πριν 2 μήνες
Анна Зиборова
Анна Зиборова

Надо было назвать " плюс - минус "

Πριν 2 μήνες
Сергей Игнатьев
Сергей Игнатьев

Смешно,аж ущи вспотели

Πριν 2 μήνες
tibeer
tibeer

дно рос-юмора.. переменуйтесь в "квн" и не парьте всем мозги.

Πριν 2 μήνες
Златан Ибра
Златан Ибра

Я 5,9 ый👎

Πριν 2 μήνες
SUKATA 4657
SUKATA 4657

Судя по звукам Пхпхпхп

Πριν 2 μήνες
SUKATA 4657
SUKATA 4657

Ну плюс минус

Πριν 2 μήνες
Людмила Харлапова
Людмила Харлапова

Подожди, ты куда? Зачем тебе вино? ....Ааа так смеялась.

Πριν 2 μήνες
Мистъ Мистъ
Мистъ Мистъ

Пошлость уже в порядке вещей? Позор.

Πριν 2 μήνες
Виктор к
Виктор к

Блааа вот я уржался всё грамотно сыграли +/-🤣

Πριν 2 μήνες
влад кудинов
влад кудинов

Харламов просто улет !!!! Да я с армии так не долбился :))))))) Красава !!!

Πριν 2 μήνες
kseniya ponomareva
kseniya ponomareva

ахааааааааааааааааааа не могу))))))))))))

Πριν 2 μήνες
Русская Душа
Русская Душа

+ -)))))))))))))

Πριν 2 μήνες
Ij
Ij

Comedy уже не тот!!(((

Πριν 2 μήνες
Константин Иванов
Константин Иванов

Плюс-минус.

Πριν 2 μήνες
Wooolfs Wooolfsovich
Wooolfs Wooolfsovich

"Ну дак у меня 2 уха" :))

Πριν 2 μήνες
oleg isaev
oleg isaev

🤣🤣🤣🤣🤣🤣👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍

Πριν 3 μήνες
Роман
Роман

Сопляк рекламирует мужской дезодорант.

Πριν 3 μήνες
Юра Юра
Юра Юра

Все супер!!!

Πριν 3 μήνες
В-50 Elubai
В-50 Elubai

+ -

Πριν 3 μήνες
Эрик Овсянников
Эрик Овсянников

😊😊😊👻👹👽.

Πριν 3 μήνες
Макс Мальцев
Макс Мальцев

😆👍

Πριν 3 μήνες
Star One
Star One

Что за девушка на заставке к видео, который раз уже вижу, но вспомнить её не могу

Πριν 4 μήνες
Nesa Alim
Nesa Alim

Плюс-минус 😂😂😂

Πριν 4 μήνες
Мурат Шарипов
Мурат Шарипов

Мне здесь одна девушка понравилась

Πριν 4 μήνες
Anton Granik
Anton Granik

Поставил плюс-минус видео.

Πριν 4 μήνες
Настя Бойко
Настя Бойко

+ - 😂

Πριν 4 μήνες
Николай Фролов
Николай Фролов

Две кружки зачем,так у меня два уха😂

Πριν 5 μήνες
Надежда Волкова
Надежда Волкова

Надежда Петровна , ну вы и козлы ((( я не старая

Πριν 5 μήνες
Алекс Комаров
Алекс Комаров

Супер прикольно

Πριν 5 μήνες
husein sher
husein sher

А вы завтра дома будете?))))))))))

Πριν 5 μήνες
Shia LaBeouf
Shia LaBeouf

+-

Πριν 5 μήνες
Красивая музыка
Красивая музыка

Харламов ,Бартрудинов супер секси ,обожаю,кайфую и возбуждаюсь от их голосов!!!супер мальчики!!!!!

Πριν 5 μήνες
Manowaroff
Manowaroff

Прикольно.... особенно новогодняя реклама в июне...

Πριν 5 μήνες
Кенжетай Масатбаев
Кенжетай Масатбаев

А кружки тебе зачем а ? Вот это я угадал 😂😂😂😂

Πριν 5 μήνες
First Man
First Man

+ - хахаха ору

Πριν 5 μήνες
Tamerlan Bitarov
Tamerlan Bitarov

😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂

Πριν 5 μήνες
Аликатор А-ЕВ
Аликатор А-ЕВ

:-),хорошо,что я не начал принимать пищу,а то:"я щас пойду,и разберусь,что там,мы тут прилично сидим...а-а-ааа!-аа(в 3-х интонациях)"!

Πριν 5 μήνες
nhfyittrjgfntkm nhfyittrjgfntkm
nhfyittrjgfntkm nhfyittrjgfntkm

Скулкина взрослая тётя, а не знает, что чёрный лифчик можно только под чёрное, а под белое телесный

Πριν 5 μήνες
Team Flip
Team Flip

3:20 что за девушка

Πριν 5 μήνες
Team Flip
Team Flip

что за девушка на заставке

Πριν 5 μήνες
Ismail Lalayev
Ismail Lalayev

Надо было сказать ты и я и верхняя семья

Πριν 5 μήνες
miaou shima
miaou shima

как зовут девушку на заставке?

Πριν 5 μήνες
Мунар аға
Мунар аға

Пошло, но шикарно вышло)

Πριν 5 μήνες
Дакота Джонсон
Дакота Джонсон

Куда вино понёс?? А???)))))))))))))))))))))))))))))

Πριν 5 μήνες
Дакота Джонсон
Дакота Джонсон

Мля, ржу в голосину! Один из моих любимых номеров)))

Πριν 5 μήνες
Олег Царев
Олег Царев

вот так прикоооол. так смешно так смешнооо

Πριν 5 μήνες
Li Ali
Li Ali

Плюс соседи минус ты...

Πριν 5 μήνες
Ольга Кац
Ольга Кац

Ольга Скулкина - талантище!!!

Πριν 5 μήνες
Варвара Иващенко
Варвара Иващенко

Ольга Кац Екатерина она)

Πριν 4 μήνες
Денис Гротевич
Денис Гротевич

Вдвоём?! Ну, плюс-минус!🤣

Πριν 5 μήνες
Misha Ten
Misha Ten

Сука, люди смеются,а я живу в такой квартире! Вот жеж угораздило)

Πριν 5 μήνες
Бобик20 Боб70
Бобик20 Боб70

Я один зашёл посмотреть девушку на заставке.?)

Πριν 5 μήνες
b b
b b

+ -

Πριν 5 μήνες
No Name
No Name

+/-

Πριν 5 μήνες
ВК
ВК

0:56 а где коньяк? 2:26 ?

Πριν 5 μήνες
Мужчина -
Мужчина -

Классные соседи :) Таких же хочу.

Πριν 5 μήνες
сергей гаврилов
сергей гаврилов

бля + - сам так говорю)))) после видоса наверное не буду больше)) харламов красавчик ,весь номер тащил)

Πριν 5 μήνες
Kira
Kira

Вообще не смешно. Очень тупо.

Πριν 5 μήνες

Επόμενο

The Weird Side Of Amazon

14:59

The Weird Side Of Amazon

Danny Gonzalez

προβολές 2 353 345

ГАРИК ХАРЛАМОВ - АНЕКДОТ

2:28

ГАРИК ХАРЛАМОВ - АНЕКДОТ

Первый Кубический

προβολές 33

ХБ 2 - Депутат

3:03

ХБ 2 - Депутат

Телеканал ТНТ

προβολές 5

ХБ-2 - Эволюция

4:17

ХБ-2 - Эволюция

Телеканал ТНТ

προβολές 2

Spill Your Guts or Fill Your Guts w/ Arnold Schwarzenegger

14:42

Spill Your Guts or Fill Your Guts w/ Arnold Schwarzenegger

The Late Late Show with James Corden

προβολές 5 193 625

Trump Impeachment Hearings - Day One | The Daily Show

8:24

Trump Impeachment Hearings - Day One | The Daily Show

The Daily Show with Trevor Noah

προβολές 2 360 095

Zoomer thinks his Mom is too IRRELEVANT to speak to

20:49

Zoomer thinks his Mom is too IRRELEVANT to speak to

PewDiePie

προβολές 5 733 518

Harry Styles Monologue - SNL

4:46

Harry Styles Monologue - SNL

Saturday Night Live

προβολές 1 542 976